Top.Mail.Ru
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Проверьте эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Бизнес без боли: как «Финансист» решает проблемы предпринимателей

24.01.2024
Григорий Усанов
Главный редактор «Финансиста»
Елена Зосим
Автор блога «Финансиста»
В мире бизнеса каждый успех приносит с собой не только радости, но и боли. Для финансистов и предпринимателей победа сопряжена с финансовыми проблемами и уймой потраченного времени.

В этом материале рассмотрели пять самых острых вызовов компаний и рассказали, как их может решить сервис «Финансист».
Будем присылать самое интересное раз в 2 недели
Читайте статьи первыми
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Проблема № 1. Кассовые разрывы

Месяц подходит к концу, а крупный клиент не успел вовремя оплатить товар. В результате руководству компании не хватает денег, чтобы оплатить аренду офиса. В итоге бизнес попал в кассовый разрыв, который создает для организации большие проблемы.

  • Задержка зарплат сотрудникам.
  • Невозможность выполнить платежи в срок.
  • Необходимость постоянно вкладывать собственные деньги или перетягивать средства из других проектов.
  • Зависимость от кредитов.
  • Отсутствие уверенности в финансовом будущем.

Как инструменты «Финансиста» решают эту проблему

  • Платёжный календарь с автосозданием и сопоставлением платежей из 1С обеспечивает точный мониторинг финансов.
  • Контроль бюджетов по проектам, согласование платежей, план-факт, учёт ДДС и детализированный дашборд помогают оперативно отслеживать показатели по каждому направлению.
  • E-mail уведомления и мобильное приложение предотвращают пропуск платежей и помогают быстро провести все операции из любой точки мира.

Проблема № 2. Отчётность для инвесторов

При выборе подходящей компании инвестор внимательно изучает отчётность организации. Это позволяет ему оценить, сколько стоит бизнес и какой у него потенциал для роста.

Если организация ведёт отчётность нерегулярно или невнимательно, тогда:
  • отчёты предоставляются бессистемно и не имеют стандарта;
  • компания не успевает подготовить отчёты к дедлайнам;
  • появляется много ошибок и несостыковок данных из-за ручного сбора информации;
  • отчёты становятся ненадёжными и мешают правильно оценить состояние компании.

Как инструменты «Финансиста» решают эту проблему

  • Гибкие отчёты, как в Microsoft Excel.
  • Инструменты для консолидации отчётности — интеграции с 1С, 18 банками и первичными системами.
  • Система отслеживания взносов каждого учредителя и долгов компании перед ним.
  • Понятные графики, которые просто настроить.

Проблема № 3. Рост компании

Обычно рост компании ассоциируется только с хорошим: денег стало больше, появилась своя клиентская база, предприятие узнают на рынке. В то же время у растущего бизнеса кратно увеличивается объём отчётности, а привычные инструменты перестают быть эффективными. Это влечёт за собой серьёзные проблемы.

  • Ручной сбор данных становится трудозатратным.
  • Возникают сложности в консолидации данных.
  • Большой объём разрозненной информации мешает планированию.

Как инструменты «Финансиста» решают эту проблему

  • Сервис консолидирует данные из различных проектов и направлений.
  • Автоматизация сокращает трудозатраты на формирование отчётов.
  • Оперативный контроль рентабельности происходит с помощью разных инструментов — остатки по проектам, согласование платежей, сметы по направлениям бизнеса и другие.

Проблема № 4. Неактуальные данные в Excel

Небольшие организации часто собирают всю информацию в таблицах Excel. Когда данных не очень много, такой подход удобен для бизнеса.

Проблемы начинаются, когда компания масштабируется — появляются новые товары, открываются новые филиалы. Параллельно увеличивается количество отчётов и показателей, за которыми надо следить. В этот момент бизнес сталкивается с серьёзными проблемами.

  • Ошибки при ручном изменении данных по вине человеческого фактора.
  • Большие затраты времени на сбор показателей.
  • Сложности в распределении бюджетов и учёте по различным статьям.

Как инструменты «Финансиста» решают эту проблему

Автоматизация снижает число ошибок, экономит время для других задач, обеспечивает доступ к данным из разных источников, а также полностью отражает ситуацию в компании.

Проблема № 5. Сложности в отчётах на маркетплейсах

Всё больше предпринимателей начинают продажи на маркетплейсах. По информации аналитиков, объём интернет-торговли за 2023 год вырос в РФ на 23%. Но несмотря на привлекательность онлайн-площадок вести большой бизнес там не так просто.

Чаще всего у компании появляются проблемы с:
  • полноценным анализом текущих показателей;
  • непонятными и сложными отчётами;
  • учётом всех продаж и расходов;
  • ведением товарного и складского учёта.

Как инструменты «Финансиста» решают эту проблему

Сервис предоставляет возможность создавать точные и понятные отчёты для маркетплейсов. «Финансист» учитывает особенности торговли на различных площадках и обеспечивает прозрачность показателей. Это возможно благодаря удобным инструментам, как план-факт анализ, контроль смет, визуализация уровня BI-систем и ежедневные отчёты.
В этом тексте мы рассказали лишь о 5 распространённых проблемах, которые решает «Финансист». Если вы хотите узнать, будет ли сервис полезен для вашей компании, запишитесь к нам на бесплатную демонстрацию.
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Хотите эффективно контролировать бизнес?
Попробуйте «Финансист» бесплатно и контролируйте
KPI наиболее результативно →
Что ещё почитать?
20.02.2024
13.02.2024
25.01.2024