1. Переработали отчёт по продажамРаньше все номенклатуры (товары) можно было рассмотреть в разрезе групп, проектов и контрагентов. И чтобы узнать, какой из товаров продаётся лучше и имеет бóльшую маржинальность, нужно было проделать дополнительную работу.
Теперь данные автоматически проходят
ABC-анализ и систематизируются, а пользователь получает готовый отчёт. Товары в нём разделены по категориям в зависимости от того, к какой группе ABC-анализа они относятся с учётом объёма продаж и маржинальности.
Как это работает:- параметры групп ABC можно задать в настройках;
- задать параметры отчёта можно в общих настройках;
- итоговую таблицу с группами АВС можно увидеть сверху отчёта;
- можно задать фильтры по любому полю — контрагент, группа номенклатуры, бренд, артикул или менеджер;
- фильтры всегда видны над отчётом, по аналогии с фильтрами на «Рабочем столе».
2. Обновили «Сводный отчёт»- Изменили ширину столбцов, чтобы на одном экране их больше помещалось.
- Добавили возможность настраивать исключения при распределении расходов по группам аналитик.