Top.Mail.Ru
Проверьте
эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Как лицензиат игрушек Disney достиг прозрачности в финансах и систематизировал отчётность

26.02.2024
Григорий Усанов
Главный редактор «Финансиста»
Елена Зосим
Автор блога «Финансиста»
Иван Шестак
Редактор «Финансиста»
Многие собственники признают важность систематического управленческого учёта только с масштабированием своего бизнеса. В этот момент они сталкиваются с необходимостью упорядочить финансовые процессы, чтобы выйти на следующий этап развития.

В этом материале рассказываем, как сервис «Финансист» помог международной компании Fresh Trend разобраться, как и куда уходят деньги в компании.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Будем присылать самое интересное раз в 2 недели
Читайте статьи первыми
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи раз в 1-2 недели. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Что такое Fresh Trend?

Fresh Trend — предприятие с десятилетним опытом работы с мировыми и локальными лицензиарами, в том числе с «Союзмультфильмом», Hasbro, Disney, Mattel, Warner Bros. Компания специализируется на разработке и производстве лицензионных товаров: одежды, наборов для творчества, конструкторов, игрушек и других. Среди клиентов компании — «Детский мир», «Магнит», «Перекрёсток» и «Почта России».

Что происходило в компании?

Fresh Trend долгое время вела управленческую отчётность с помощью 1С и Excel. Из-за этого компания постоянно сталкивалась с нерегулярностью отчётов, долгим и неудобным сбором данных вручную. В компании не было отдельного человека, который бы систематизировал и оперативно обрабатывал информацию в Excel.
— Бизнес развивался, и движение денег становилось бесконтрольным. Невозможно было понять, сколько денег в обороте, есть ли средства на развитие и с чего платить зарплату. Классическая ситуация для владельцев, у которых растёт бизнес — ты работаешь и не понимаешь, что происходит с финансами в компании.

Сергей Бочаров
Генеральный директор Fresh Trend
Параллельно компания работала с Китаем, и ей требовался сервис, который позволил бы быстро просматривать финансовые показатели в рублях и юанях в рамках одной платформы.

Как выбирали продукт?

Руководители хотели отследить причины кассовых разрывов.
— Отгрузки и средние чеки у нашей компании достаточно большие. В то же время они нерегулярные и привязаны к сезонам и инфоповодам. В высокий сезон — осенью и зимой, перед праздниками, в сезон back-to-school, а также перед громкими премьерами — необходимы большие финансовые вложения. Соответственно, физически у нас не хватало денег на закупку и на растаможку. Проблема была связана с выраженной сезонностью и большими объёмами закупок, крупными заказами наших клиентов — розничных сетей.

Сергей Бочаров
Генеральный директор Fresh Trend
Fresh Trend нуждалась в инструментах для еженедельного финансового планирования. В первую очередь компании требовалась система учёта с дружественным интерфейсом.

Для своих проектов Fresh Trend использует красочную и понятную платформу. Для финансовой системы хотелось найти что-то похожее: интуитивно понятное, визуально приятное и читаемое. Однако 1C и Excel в этом плане не подходили.

В итоге руководители осознали, что пришло время строить и масштабировать бизнес системно.
— Мы понимали, что финансы — одна из главных областей, которая требует чёткой структуры. И для удобной работы нам был нужен понятный инструмент.

Шли к этому больше года, изучали разные варианты, рассматривали несколько платформ и остановились на «Финансисте». Сервис нас полностью устроил, и теперь мы можем смело рекомендовать его коллегам по цеху и всем тем, кто хочет добиться контроля и прозрачности в финансах.

Сергей Бочаров
Генеральный директор Fresh Trend

Каких результатов удалось достичь?

Рост компании удачно совпал с периодом внедрения сервиса, пока компания не запуталась в цифрах и показателях. После начала работы с «Финансистом» сбор данных в Fresh Trend перешёл от ручного и долгого к автоматическому и мгновенному.

Компания вышла на новый уровень: финансы стали прозрачными, а руководители разобрались, откуда берутся деньги, куда уходят и в какой валюте. Благодаря автоматизации руководство стало активнее участвовать в финансовом планировании и проявлять больше интереса к отчётности.
— После внедрения сервиса всё в компании полностью изменилось: добавилось визуальное и красивое оформление, которое помогало проще воспринимать данные через диаграммы и графики. Бизнес стал системным.

Хочу выразить огромную благодарность консультантам «Финансиста». Процесс внедрения был очень клиентоориентированным и доступным, благодаря чему наша команда быстро привыкла к новым фишкам. И если раньше мы ползали пешком, то теперь побежали, как олимпийские чемпионы.

Сергей Бочаров
Генеральный директор Fresh Trend
Ваш бизнес масштабируется, и вы хотите:
отказаться от управленческого учёта в Excel и 1С;
консолидировать всю отчётность компании в одной системе;
заранее предотвращать кассовые разрывы;
визуализировать данные с помощью гибких графиков и дашбордов;
перестать путаться в цифрах и показателях.
Приходите на персональную демонстрацию «Финансиста».

За 40 минут наш аналитик расскажет, как работает сервис и чем может быть полезен вашему бизнесу
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Рассказываем о важных материалах про корпоративные финансы и делимся полезными подборками
Что ещё почитать?
12.03.2024
28.02.2024
09.02.2024