Прибыль — это следствие. Чтобы компания получила её, сначала должна возникнуть
выручка. Выручка появляется, если потребитель готов заплатить за товар. А это, в свою очередь, случается только тогда, когда продукт закрывает потребность клиента и представляет для него ценность. И только потом, если маржинальный доход от продаж превысит накладные издержки, у организации появится прибыль.
Не забывайте про жизненный цикл продукта. Даже если вы делаете супервкусный хлеб, через какое-то время он надоест потребителям, и им захочется чего-то нового.
- Оценивайте продажи и параллельно разрабатывайте новые линейки продуктов.
- Изучайте рынок и ищите незакрытые потребности.
- Сместите фокус на качество, в этом случае покупатели не уйдут к конкурентам.
Тогда вы можете получить бонус в виде увеличения денежных оборотов.