Для анализа CPC можно использовать несколько приёмов.
1. Сравнение CPC с другими показателямиВажно не только следить за стоимостью кликов, но и анализировать, как они работают дальше по воронке продаж. Низкий показатель бесполезен, если он не приводит к желаемым действиям на сайте. Поэтому нужно отслеживать процент переходов к
заявке на встречу, подписке на рассылку, покупке товара и другим целевым действиям.
2. Мониторинг изменений CPCСледует регулярно отслеживать изменения CPC по разным рекламным каналам. Это поможет выявить тенденции и своевременно скорректировать стратегию, если показатель слишком высокий.
3. Анализ конкурентовНеобходимо изучать CPC конкурентов, чтобы сравнивать средние цены за клик и корректировать маркетинговую стратегию. Полезно читать тематические блоги по своей сфере — часто маркетологи делятся результатами работы.
4. Оптимизация рекламных объявленийЧтобы найти наиболее эффективный формат, нужно экспериментировать с разными каналами, текстами и визуальным оформлением в объявлениях.