Top.Mail.Ru
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут
Бесплатно внедрим управленческую отчётность за 14 дней
Оставьте заявку и бесплатно получите онлайн-шаблон финмодели для вашей ниши
Осталось 7 мест в этом месяце

Что такое конверсия?

Конверсия — это соотношение посетителей ресурса, которые выполнили желаемое действие, к общему числу пользователей. К активным действиям можно отнести подписку на рассылку, покупку продукта, переход на конкретную страницу и другое.
Всё это только в наших рассылках
Лайфхаки, эксклюзивы и подарки
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как рассчитать конверсию?

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии на сайте, нужно поделить количество пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. Формула выглядит следующим образом:

Конверсия = (Число людей, совершивших целевое действие / Общее число посетителей) x 100%

Например, компания Triple A активно занимается развитием своего сайта. Каждый день на него заходит одна тысяча посетителей. В среднем это приводит к 50 покупкам.

Конверсия из посещения в покупку = (50 / 1000) x 100% = 5%.

Расчёты показывают, что каждый пятый посетитель сайта становится покупателем продута Triple A.

Какие конверсии нужно считать бизнесу?

Виды конверсий зависят от целей и маркетинговой стратегии бизнеса. Однако есть список показателей, которые рассчитывают чаще всего.

  • Конверсия в покупку — процент посетителей сайта, которые доходят до сделки.
  • Конверсия в регистрацию — процент пользователей, которые регистрируются на сайте или в приложении, чтобы получить доступ к дополнительной информации.
  • Конверсия подписки на рассылку — процент посетителей, которые подписываются на email-рассылку.
  • Конверсия загрузки — процент пользователей, которые загружают определённый контент, например, приложение или демоверсию продукта.
  • Конверсия в заявку или обращение — процент посетителей, которые заполняют форму обратной связи, обращаются в службу поддержки или оставляют заявку на обратный звонок.
  • Конверсия просмотров страницы — процент пользователей, которые просматривают конкретную страницу.
  • Конверсия участия в мероприятии — процент посетителей, которые регистрируются и потом участвуют в вебинаре или конференции.
Подпишитесь на наш Telegram!
Интересно рассказываем про финансы бизнеса, делимся полезными подборками и весёлыми мемами

Для чего рассчитывать конверсию?

Оценка эффективности
Помогает определить, насколько хорошо работает сайт или насколько результативно рекламная кампания мотивируют клиентов к целевому действию.

Оптимизация ресурсов
Позволяет оптимизировать расходы на маркетинг и рекламу, а также увеличить инвестиции в наиболее эффективные каналы продаж.

Улучшение пользовательского опыта
Анализ конверсии позволяет найти проблемы на сайте или в приложении, которые мешают клиента делать покупки или регистрироваться.

Как анализировать конверсию?

Трекинг конверсий
Отслеживать конверсии и их источники можно с помощью аналитических инструментов, например, Google Analytics, Roistat или «Яндекс.Метрика».

A/B тестирование
Чтобы определить, какие страницы сайта или креативы работают лучше, нужно регулярно проводить A/B тесты. Это метод маркетингового исследования, при котором сравнивают две версии страницы или рекламного объявления, чтобы определить лучший вариант.

Сегментация аудитории
Следует анализировать конверсию среди разных сегментов аудитории, чтобы понять, какие группы пользователей наиболее вовлечены.

Как анализировать конверсию?

Улучшить пользовательский опыт
Можно упростить процесс регистрации, сократить количество шагов для покупки и улучшить навигацию на сайте.

Оптимизировать ключевые страницы
Целевые страницы должны соответствовать ожиданиям пользователей и содержать призывы к действию.

Персонализировать предложения
Следует предлагать пользователям продукты или услуги на основе их интересов и потребностей.

Тестировать гипотезы
Нужно регулярно проводить тесты различных элементов сайта и определять, какие лучше всего работают.

Пример

Компания Aquad заметила, что многие пользователи собирают продукты в корзину, но не совершают покупку. После анализа маркетологи определили, что проблема в сложном оформлении заказа. Компания улучшила визуальное оформление и сократила количество шагов до сделки. В итоге конверсия покупки увеличилась на 15%.

Коротко о конверсии

Разные виды конверсий важно регулярно рассчитывать в любом бизнесе. С их помощью можно оценить эффективность маркетинговых кампаний и сайтов. С помощью такой аналитики бизнес может улучшать пользовательский опыт, оптимизировать рекламные расходы и увеличивать доходы.
Читать в блоге «Финансиста»
12.11.2024
02.11.2024
31.10.2024
Умный помощник для вашего бизнеса
Финансист — сервис управленческой отчётности, который помогает быстро принимать управленческие решения и влиять на рентабельность бизнеса.