Когда в бизнесе один проект, все доходы и расходы удобно отслеживать в общем бюджете. Но когда компания растёт, у неё появляются филиалы и независимые направления. Складывать их финансовые результаты — грубая ошибка. Такой подход искажает рентабельность и приводит к неверным управленческим решениям.
Исправить ситуацию помогает проектный учёт — когда финансовые показатели анализируются по каждому направлению, филиалу или объекту. Такая система помогает понять, что приносит прибыль, а из-за чего компания теряет деньги.
Сервис «Финансист» позволяет собирать отчёты по проектам. Причём проектами могут быть объекты недвижимости, подразделения компании или целые филиалы. В этом материале рассказываем о трёх способах настройки проектного учёта.
Способ № 1. Через редактирование платежей
Способ № 2. Через правила разнесения
Способ № 3. Через сопоставление при импорте данных