Внутренние факторы служат основой, на которой организация выстраивает политику цен,
а внешние — задают условия для спроса и конкуренции
Big Data
и AI-агенты
Технологии помогают анализировать массивы данных и оптимизировать
цены
Персонализация
цен
Подход помогает делать предложения точечными и учитывать поведение и нужды клиента персонально
Динамическое ценообразование
Метод связан с изменением цены онлайн под влиянием спроса, конкурентов
или сезона
Устойчивое
ценообразование
Подход учитывает
в цене расходы
на экологичные материалы, энергосбережение
и социальные инициативы
Цена и ценообразование продолжают оказывать влияние на бизнес и стимулируют изменения, которые происходят под воздействием технологий и потребительских ожиданий
Чтобы записаться на демонстрацию, заполните форму