Использование CRM-системCRM помогает увеличить средний чек в интернет-магазине за счёт персонализированных рекомендаций и автоматизации предложений по апселлу. Грамотно настроенные воронки влияют на средний чек в продажах, позволяя выявлять и усиливать самые профицитные сценарии.
Однакое не каждая система универсальна. Одни — лучше справляются с управлением продажами, другие — интегрируются с бухгалтерией и складом. Поэтому выбор CRM зависит от требований конкретного предприятия.
Bitrix24Подходит для малого и среднего бизнеса в нишах ритейла, интернет-магазинов и
B2B. CRM позволяет управлять отношениями с клиентами, автоматизировать маркетинговые процессы и интегрироваться с соц сетями и мессенджерами.
AmoCRMНужна компаниям, которые сосредоточены на продажах и плотном взаимодействии с клиентами. Это касается сферы услуг, B2B, юридических и консалтинговых фирм. Подходит для работы с лидами и сделками.
1C CRMГармоничная CRM для организаций, которые уже используют продукты 1С. Подойдёт для компаний в сегменте торговли, производства и логистики, где важны тесная интеграция с бухгалтерией, складскими системами и управление документооборотом.
Microsoft Dynamics CRMСоздана для корпораций, которые целятся на работу в международном сегменте. Поможет в управлении сложными воронками продаж и кастомизации под нужды бизнеса. Подходит для финансовых и производственных компаний.
Zoho CRM Zoho CRM часто выбирают малый и средний бизнес. Zoho CRM помогает управлять взаимодействием с покупателями, автоматизировать процессы продаж и маркетинга, что делает CRM привлекательной для компаний, которым нужно оперативно реагировать на запросы покупателей.