Bell AtlanticВ 1990-х Bell Atlantic провела анализ матрицы БКГ своих бизнес-направлений. Результаты показали, что компании не хватает доли рынка для укрепления позиций. Чтобы закрыть этот пробел, руководство решило приобрести Northern Telecom, так как её клиентская база была одной из крупнейших среди возможных целей.
Это позволило Bell Atlantic расширить присутствие на рынке и подготовиться к дальнейшему слиянию с GTE, в результате которого в 2000 году была создана Verizon Communications — крупный телеком-оператор США.
Starbucks Аналитики
отмечают, что BCG-анализ портфеля Starbucks показывает высокоростовые категории — «звёзды» в виде сендвичей и еды, где нужна инвестиция, а также генерирующие прибыль «дойные коровы» — классические кофейные напитки.
Менеджмент Starbucks ориентируется на эти выводы при распределении ресурсов: инвестирует в развитие меню завтраков и ланчей и
поддерживает рентабельность кофейных напитков, чтобы финансировать рост новых направлений. Неуспешные продукты и убыточные локации кофеен, попадающие в категорию «собак», компания либо закрывает или релоцирует, либо пытается перезапустить.