Авиакомпания SkyTravel хотела увеличить свой доход, не увеличивая стоимость билетов сразу на все рейсы. Тогда решили использовать систему больших данных, чтобы проанализировать различные параметры: исторические данные о продажах билетов, популярность направлений, сезонность, активность конкурентов и многие другие.
Что сделали? 1. Система больших данных проанализировала, в какие дни и в какое время суток чаще всего покупают билеты.
2. На основе данных о продажах и текущих трендах система спрогнозировала, какие рейсы будут пользоваться наибольшим спросом.
3. На основе полученных данных система автоматически корректировала стоимость билетов, учитывая пиковые и непопулярные периоды, чтобы максимизировать доход.
Билеты на популярные рейсы стали стоить дороже в пиковые периоды, в то время как на менее популярные рейсы компания предлагала специальные акции и скидки. В результате загрузка самолетов увеличилась, а вместе с этим выросла общая
прибыль компании.