1. Дифференциация продуктаКомпании должны стремиться делать свои товары уникальными и отличными от предложений конкурентов. Чем шире ассортимент и чем лучше качество, тем выше шансы привлечь и сохранить клиентов.
2. Фокус на качестве обслуживанияПомимо цены и качества товаров клиенты обращают внимание и на сервис. Профессиональные менеджеры, быстрая служба поддержки и комплементы от компании повышают лояльность покупателей.
3. Оптимизация затратРегулярная оптимизация издержек производстводственного и управленческого отделов позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными даже при низких ценах.
4. ИнновацииИнновации не всегда должны быть радикальными. Даже малые изменения в продукте или предложении могут значительно улучшить конкурентоспособность компании. Например, можно привлекать больше клиентов, если улучшить функциональность продукта или добавить новые сервисы.