1. Оценка эффективностиROMI позволяет оценить, насколько результативно использовали инвестиции в маркетинг. Если показатель положительный, реклама принесла дополнительный доход. Чем выше метрика, тем кампания более эффективна.
2. Сравнение кампанийПоказатель помогает сравнивать разные маркетинговые стратегии. Метрика даёт возможность определить, какие подходы наиболее результативны и заслуживают дополнительных вложений.
3. Принятие решенийАнализ ROMI позволяет планировать будущие
инвестиции. Предприятия пользуются метрикой, чтобы выбрать, в какую рекламу стоит вкладывать больше средств, а от какой лучше отказаться.
4. Оценка динамикиНовая маркетинговая кампания на старте может иметь низкий ROMI, но в долгосрочной перспективе способна принести значительную прибыль. На это могут влиять сезонность или внешнеэкономические условия.