1. Кросс-продажи (Cross-selling)Можно предлагать покупателям дополнительные товары или услуги, которые дополняют первую покупку. Например, если клиент приобретает смартфон, дополнительно ему можно предложить защитное стекло или чехол.
2. Наращивание продаж (Upselling)Следует предлагать покупателям более дорогие версии выбранных ими товаров. Например, модель телефона с бо́льшим объёмом памяти.
3. Повышение лояльности клиентов Программы лояльности мотивируют клиентов совершать более крупные покупки за счёт бонусов или персональных
скидок.
4. Ограниченные предложения Акции и ограниченные предложения стимулируют покупателей тратить больше.
5. Улучшение качества обслуживанияКлиентам приятно, когда их профессионально обслуживают. Это не только улучшает бренд компании, но и мотивирует покупателей приобретать больше товаров.
6. Обучение персоналаПрофессиональные менеджеры по продажам должны уметь быстро реагировать на потребности клиентов, при этом предлагать им более дорогие товары или услуги, а также применять методы кросс-продаж.
7. Оптимизация ассортиментаСледует регулярно анализировать ассортимент и отказываться от товаров с низкой
маржинальностью в пользу более выгодных.