Top.Mail.Ru
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Автоматизируйте согласование платежей
Бесплатно. Навсегда.
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут
Бесплатно внедрим управленческую отчётность за 14 дней
Оставьте заявку и бесплатно получите онлайн-шаблон финмодели для вашей ниши
Осталось 7 мест в этом месяце

Что такое white label?

White label — модель сотрудничества, в рамках которой одна компания производит продукт, а другая — получает право продавать его как свой собственный. Практика широко распространена в торговле электроникой, продуктами питания и программным обеспечением.
Всё это только в наших рассылках
Лайфхаки, эксклюзивы и подарки
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Плюсы и минусы white label

Преимущества white label

1. Быстрый выход на рынок
Благодаря white label компании могут меньше тратить ресурсов на разработку собственных продуктов и быстрее выходить на рынок с уже проверенными товарами. Для производителя это способ увеличить объёмы продаж и расширить рынок сбыта.

2. Сокращение затрат и рисков
Разработка новых продуктов всегда влечёт за собой значительные вложения и неизбежные риски. White label позволяет обойти эти угрозы.

3. Фокус на бренде
Когда бизнес не занимается производственными процессами, освобождается больше ресурсов для работы над брендом и маркетинговыми кампаниями.

4. Расширение ассортимента
White label позволяет расширять предложение без необходимости разрабатывать новые товары.

Недостатки white label

1. Ограниченный контроль
Компании не могут полностью контролировать качество продукта.

2. Высокая конкуренция
Один и тот же товар могут продавать разные компании. Это приводит к высокой конкуренции.

3. Зависимость от поставщика
При использовании white label бизнес зависит от надёжности поставщика и качества его продуктов.
Подпишитесь на наш Telegram!
Интересно рассказываем про финансы бизнеса, делимся полезными подборками и весёлыми мемами

Где используется white label?

1. Программное обеспечение
Некоторые компании создают настраиваемые программные решения, которые другие предприятия могут перепродавать под своими торговыми марками. Это распространено в сфере CRM-систем, электронной коммерции и бизнес-аналитике.

Также многие финтех-компании предлагают WL-решения для банков и финансовых предприятий. Например, платформы и приложения для интернет-банкинга, которые кредитные организации используют под своим брендом, часто разрабатывают сторонние компании.

2. Продукты питания
Крупные супермаркеты продают продукты питания под собственными торговыми марками. Однако на самом деле их производят другие компании.

3. Электроника
Многие электронные товары, в том числе телевизоры и мобильные телефоны, производятся на заводах одних компаний, но продаются под разными брендами.

4. Облачные сервисы
Часто облачные платформы предлагают WL-варианты своих услуг, которые позволяют IT-компаниям предоставлять облачное хранение, веб-хостинг и другие IT-услуги под своим брендом.

Кратко о white label

White label позволяет компаниям экономить на производстве, расширять ассортимент и фокусироваться на маркетинге. Чтобы такая модель была эффективна, следует придерживаться нескольких правил.

Рекомендации поставщику

1. Разработать качественный и универсальный продукт.
2. Обеспечить возможность кастомизации решения, чтобы другие компании могли «докрутить» продукт под своего клиента.
3. Ориентироваться на рынок B2B и продавать решения другим компаниям, а не конечному пользователю напрямую. Заниматься брендингом и дистрибуцией будут другие предприятия.

Рекомендации для компаний, которые перепродают товар

1. Выбрать надёжных поставщиков с качественными решениями.
2. Разработать уникальную стратегию брендинга, чтобы выделиться на рынке.
3. Обеспечить качественную поддержку пользователей и сформировать положительное отношение к торговой марке.
Читать в блоге «Финансиста»
12.11.2024
02.11.2024
31.10.2024
Умный помощник для вашего бизнеса
Финансист — сервис управленческой отчётности, который помогает быстро принимать управленческие решения и влиять на рентабельность бизнеса.