Top.Mail.Ru
Проверьте
эффективность вашего финучёта всего
за 5 минут
Объедините всю отчётность из 1С в сервисе «Финансист» без программиста за 5 минут

Кто такой бизнес-трекер?

Бизнес-трекер — консультант, который отслеживает и оценивает процессы в компании, чтобы помочь организации достичь конкретных целей в кратчайшие сроки.

Какими инструментами пользуются бизнес-трекеры?

1. Системы управления бизнес-процессами (BPM)
Позволяют моделировать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы. Например, Bonita BPM, Bizagi и Appian.

2. Инструменты бизнес-анализа
Дают возможность собирать и анализировать данные для выявления тенденций и возможных улучшений. Например, Tableau, Microsoft Power BI и QlikView.

3. ERP-системы
Интегрированные системы, которые охватывают различные аспекты бизнеса и предоставляют сведения для анализа. Например, SAP ERP, Oracle ERP Cloud и Microsoft Dynamics.

4. Инструменты управления проектами
Дают возможность отслеживать выполнение задач и управлять временными рамками проектов. Например, Jira, Asana и Trello.

5. Программы для моделирования бизнес-процессов
Помогают создавать графические модели бизнес-процессов, чтобы лучше понимать их структуру и связи. Например, Lucidchart, Business Studio и draw.io.

Когда и для чего обращаются к бизнес-трекерам?

Иногда бизнес-трекеры работают как штатные сотрудники, но чаще их приглашают в качестве внешних консультантов для выполнения конкретных задач.

Как правило, такие специалисты нужны, чтобы в моменте повысить эффективность бизнеса. Обычно предпосылками для их найма становится медленный рост компании или недостаток компетенций менеджеров. Нередко потребность в бизнес-трекере возникает, когда организация сталкивается с конкретными задачами.

1. Оптимизация бизнес-процессов
Когда компания показывает низкую эффективность, а директор хочет улучшить рабочие процессы, бизнес-трекер помогает проанализировать текущее положение и предложить варианты оптимизации.

2. Внедрение новых технологий
При внедрении новых систем бизнес-трекер помогает с интеграцией и обеспечивает согласованность существующих процессов.

3. Управление изменениями
Когда компания сталкивается с изменениями, бизнес-трекер помогает ими управлять. Задачи специалиста — минимизировать сопротивление сотрудников, проследить за выполнением плана и оперативно реагировать на риски.

4. Работа с проектами
Бизнес-трекеров вовлекают в конкретные проекты, чтобы они следили за их выполнением, контролировали бюджет, помогали соблюдать сроки реализации и обеспечивали исполнение KPI.

5. Анализ данных и стратегическое планирование
Когда компании нужен анализ данных для принятия стратегических решений, бизнес-трекер предоставляет экспертное мнение и аналитику.

6. Обучение персонала
Введение новых процессов или технологий требует обучения сотрудников, бизнес-трекер может с этим помочь.
Читать в блоге «Финансиста»
12.03.2024
28.02.2024
09.02.2024
Умный помощник для вашего бизнеса
Финансист — сервис управленческой отчётности, который помогает быстро принимать управленческие решения и влиять на рентабельность бизнеса.