В каждом стратегическом проекте есть этапы «повышенной сложности» — задачи, которые для вас могут быть совершенно новыми. Например, ваш бизнес всегда работал с физическими лицами, а сейчас выходит на
рынок B2B. Или в компании с нуля создаётся учебный центр.
В такие моменты есть риск, что ваша команда не сможет собрать и учесть всю необходимую информацию, а потому не получит нужный результат.
В этом случае многое зависит от нашей активности в исследовательской деятельности. Такой процесс нужно брать под контроль и спрашивать команду: «А вы точно всё хорошо изучили и проработали? Со сколькими потенциальными клиентами поговорили сегодня? Сколько проектов конкурентов проанализировали?».
Для привычной работы достаточно регулярно анализировать результаты. Однако перед полномасштабным финансированием новых проектов важно тщательно исследовать все варианты, изучить опыт других компаний и провести необходимые тесты.
Поэтому
«количество деятельности» на сложных этапах является
четвёртой «приборной панелью». Она позволяет заранее проработать максимальное количество вариантов и снизить риски, насколько это возможно.
Для бизнеса полезно, когда показатели исследовательской активности находятся в фокусе внимания высшего руководства.