Иногда бизнес-трекеры работают как штатные сотрудники, но чаще их приглашают в качестве внешних консультантов для выполнения конкретных задач.
Как правило, такие специалисты нужны, чтобы в моменте повысить эффективность бизнеса. Обычно предпосылками для их найма становится медленный рост компании или недостаток компетенций менеджеров. Нередко потребность в бизнес-трекере возникает, когда организация сталкивается с конкретными задачами.
1. Оптимизация бизнес-процессовКогда компания показывает низкую эффективность, а директор хочет улучшить рабочие процессы, бизнес-трекер помогает проанализировать текущее положение и предложить варианты оптимизации.
2. Внедрение новых технологийПри внедрении новых систем бизнес-трекер помогает с интеграцией и обеспечивает согласованность существующих процессов.
3. Управление изменениямиКогда компания сталкивается с изменениями, бизнес-трекер помогает ими управлять. Задачи специалиста — минимизировать
сопротивление сотрудников, проследить за выполнением плана и оперативно реагировать на риски.
4. Работа с проектамиБизнес-трекеров вовлекают в конкретные проекты, чтобы они следили за их выполнением, контролировали бюджет, помогали соблюдать сроки реализации и обеспечивали исполнение
KPI.
5. Анализ данных и стратегическое планированиеКогда компании нужен анализ данных для принятия стратегических решений, бизнес-трекер предоставляет экспертное мнение и аналитику.
6. Обучение персоналаВведение новых процессов или технологий требует обучения сотрудников, бизнес-трекер может с этим помочь.