1. Рост объёма данныхНа ранних этапах молодые компании обычно не задумываются о внедрении хранилища данных. Когда из
автоматизации только CRM, несколько таблиц Excel и маркетинговая система, можно справиться без структуризации информации и внедрения единого хранилища. Однако когда сведений становится больше, возникает потребность в эффективном хранении, обработке и анализе. В этот момент появляется потребность в КХД.
2. Множество источников данных Часто компании внедряют несколько информационных систем. Каждая из них — это источник данных. Чем больше платформ, тем сложнее объединять и анализировать сведения. Кроме того, данные могут дублироваться: например, количество лидов может отображаться и в маркетинговой системе, и в CRM. В таком случае информацию легко потеряться, а проверить её достоверность становится невозможно. КХД позволяет структурировать все сведения и хранить их в едином месте.
3. Сложность анализа Когда объём данных и количество источников увеличивается, информацию становится сложно анализировать. Отчёты приходится собирать вручную из множества систем, увеличивается зависимость от IT-отдела, и в итоге руководители не могут доверять
отчётам.
Проверить, откуда появились цифры, практически невозможно. Внедрение хранилища позволяет повысить уровень доверия к данным, ускорить процесс создания отчётов и улучшить качество принимаемых решений.