Промоутеры — это клиенты, которые высоко оценивают продукт или услуги на 9 или 10 баллов. Это лояльные сторонники бренда, которые склонны активно рекомендовать компанию друзьям, семье и коллегам. Именно промоутеры обычно запускают сарафанное радио.
Нейтралы оценивают компанию на 7 или 8 баллов. Они в целом довольны продукцией, но их лояльность не настолько высока, чтобы активно рекомендовать бренд. Такие клиенты могут легко уйти к
конкурентам, если те предложат что-то более привлекательное. Нейтралы не наносят вреда бренду, но и не приносят значительной пользы в плане расширения клиентской базы.
Критики ставят оценки от 0 до 6 баллов. Эта группа клиентов недовольна тем, что они получили от компании. Они могут активно распространять
негативные отзывы, что потенциально ухудшит репутацию бренда и отпугнёт потенциальную аудиторию. Важно обращать внимание на отзывы критиков и решать их проблемы — это поможет улучшить качество продукта или услуг и восстановить репутацию.