1. Улучшать качество продуктаЦена — не единственный фактор, который влияет на решение о покупке. Высокое качество продукции помогает привлекать и удерживать клиентов, даже если цены выше, чем у конкурентов.
2. Дифференцировать продукциюПовысить спрос можно за счёт
уникальных особенностей продукта, которые отличают его от предложений конкурентов.
3. Повышать эффективность производстваЧем ниже стоимость производственных товаров, тем меньше себестоимость товаров. Повышение эффективности производства помогает сохранять конкурентоспособность без ущерба для прибыли.
4. Укреплять отношения с клиентамиВысокое качество обслуживания помогает создавать долгосрочные отношения с клиентами. Это повышает их лояльность и позволяет оставаться конкурентоспособными, даже когда на рынке появляются более выгодные предложения.
5. Использовать инновации Внедрение новых технологий позволяет сокращать затраты и улучшать восприятие
бренда.