1. Ценностное предложение Основной принцип голубого океана — это не просто инновация, а
ценностное нововведение. Оно означает создание продуктов или услуг, которые действительно улучшают жизнь клиентов.
2. Выход за пределы существующего спросаКомпании, которые создают голубой океан, исследуют те сегменты рынка, где новые предложения привлекают целые группы новых клиентов.
3. Устранение и сокращение факторов конкретной отраслиКлючевой аспект голубого океана — отказ от традиционных факторов конкуренции в отрасли, чтобы уменьшить затраты и выделить ресурсы на создание уникальных ценностей.
4. Развёртывание в нескольких отрасляхГолубой океан часто пересекается с несколькими отраслями или сегментами, а значит, компаниям-новаторам нужно быть гибкими и готовыми к междисциплинарным подходам.